Страница обновлена 06.11.2024

Муниципальное общеобразовательное учреждение Поречская средняя общеобразовательная школа

Страница обновлена 06.11.2024
Муниципальное общеобразовательное учреждение Поречская средняя общеобразовательная школа

Информация об оборудованных учебных кабинетах
Наименование
Учебные кабинеты
Адрес
152128, Ярославская область, Ростовский район, рабочий поселок Поречье-Рыбное, ул. Пушкина, д.17а
Количество объектов для практических занятий
2
Количество оборудованных учебных кабинетов
11
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
1061,1 м2
Информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий
Наименование
Кабинет технологии
Адрес
152128, Ярославская область, Ростовский район, рабочий поселок Поречье-Рыбное, ул. Пушкина, д.17а
Количество
2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
129,8 м2
Наименование
Центр "Точка роста"
Адрес
152128, Ярославская область, Ростовский район, рабочий поселок Поречье-Рыбное, ул. Пушкина, д.17а
Количество
2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
138,7 м2
Информация о наличии оборудованных библиотек
Наименование
Школьная библиотека. Центр детских инициатив
Адрес
152128, Ярославская область, Ростовский район, рабочий поселок Поречье-Рыбное, ул. Пушкина, д.17а
Количество мест
1
Площадь
87,4 м2
Информация о наличии оборудованных объектов спорта
Наименование
Спортивный зал
Адрес
152128, Ярославская область, Ростовский район, рабочий поселок Поречье-Рыбное, ул. Пушкина, д.17а
Площадь
149,6 м2
Информация о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:

– материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;

– технические средства обеспечения образовательного процесса;

– печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;

– методические пособия и рекомендации для педагогов школы.

В МОУ Поречская СОШ имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе:

  • единое информационное пространство, обеспечивающее эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса;
  • для разграничения доступа и организации безопасности хранения информации организована доменная система

Информационные системы школы:

* – индивидуальная учетная запись – идентификатор пользователя, пароль

Название

Права доступа

АИСУ 

Администрация, педагогический коллектив

Индивидуальная учетная запись*

"Электронный журнал"

Администрация, учителя-предметники, классные руководители

Индивидуальная учетная запись*

"Электронный дневник"

Родители обучающихся

Индивидуальная учетная запись  на Портале ЭД

Официальный сайт школы

Свободный доступ

 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

    Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обучающиеся имеют неограниченный доступ:

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Медиатека образовательных ресурсов http://store.temocenter.ru/

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
Федеральный портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование» http://www.humanities.edu.ru/
Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru/
Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru/
Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей» http://www.neo.edu.ru/wps/portal/


Список Интернет-ресурсов по подготовке к ЕГЭ URL: http://www.fipi.ru/
Владелец сайта: Официальный сайт Федерального института педагогических измерений
Цель создания сайта: информирование целевой аудитории о разработке и внедрении в практику высокоэффективных технологий и методик измерений в области образования, оценке качества образования, научно-методическом обеспечении единого государственного экзамена в Российской Федерации и других мероприятиях в области образования с использованием измерительных технологий.

URL: http://ege.edu.ru/, Портал информационной поддержки единого государственного экзамена.
Владелец сайта: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Цель создания сайта: информационное сопровождение ЕГЭ.

URL: http:/edu.ru/, Федеральный портал «Российское образование».
Владелец сайта: ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» (ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»)
Цель создания сайта: Портал был создан в 2002 году в рамках проекта «Создание первой очереди системы федеральных образовательных порталов» ФЦП «Развитие единой образовательной информационной среды».

URL: http://www.school.edu.ru, Российский общеобразовательный портал.
Владелец сайта: Издательство «Просвещение».
Цель создания сайта: организация единого образовательного информационного пространства.

URL: http://www.egeinfo.ru/, Все о ЕГЭ.
Владелец сайта: Институт современных образовательных программ.
Цель создания сайта: подготовка к ЕГЭ, обзор возможностей получения дальнейшего образования в России и за рубежом.

URL: http://www.gosekzamen.ru/, Российский образовательный портал Госэкзамен.ру.
Владелец сайта: Госэкзамен.Ру. Создание, поддержка и продвижение Московский центр интернет маркетинга.
Целевая аудитория: учащиеся, студенты, абитуриенты, преподаватели, родители.

URL: http://www.gotovkege.ru/, Готов к ЕГЭ.
Владелец сайта: Центра Интенсивных Технологий Образования.
Цель создания сайта: получение максимального результата по ЕГЭ.

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех учащихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ):

    - кнопка вызова на входе;

    - назначены приказом ответственные за сопровождение инвалида;

      - при входе в объект установлена мнемовывеска с названием организации, графиком работы и мнемосхема 1 этажа здания школы, имеются тактильно-контрастные указатели на путях движения в здании, информационные таблички помещений (санузла), выполненные рельефно-точечным способом.

   - официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих).

Созданы и реализуются АООП:

1) АООП НОО ЗПР, вариант 7.1

2) АООП НОО ЗПР, вариант 7.2

3) АООП НОО УО 

4) АООП ООО ЗПР

5) АООП УО, вариант 1, вариант 2

    - предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия.

Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории школы (при необходимости с помощью сотрудника школы).

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.